Статьи

Остеопатическая помощь при подготовке к экзаменам
Остеопатическая помощь при подготовке к экзаменам

Современная ситуация в образовании сложилась таким образом, что с начала девятого класса ученикам прививают мысль: "Не сдашь итоговый экзамен и будущее для тебя закрыто"... По сути, сдача экзамена становится смыслом жизни учащегося. Высокие психоэмоциональные нагрузки и подростковые переживания усиливают накапливающееся напряжение.

Экзамены для подростка 9 и  11 классов  —  большое испытание, можно сказать откровенно, лишь немногие дети относятся к ним спокойно и осознано, ведь  в 11 классе от их результата зависит «судьба» поступающего молодого человека.

 Подростки тонко реагируют на слова и ожидания родителей и учителей, и нуждаются  не только в эмоциональной поддержке, но и в настрое на успех.

Но при сдаче ЕГЭ выпускники лишены такой поддержки. Там все чужое: люди, учащиеся, помещение. Принимают и оценивают результаты экзамена незнакомые люди, эти факты приводит к усилению тревожности у и рассеянности внимания у подростка.

Если анализировать ситуацию применимо к старшеклассникам в период подготовки и сдачи государственных экзаменов, то можно отметить, что низкая стрессоустойчивость учащихся провоцирует, во время усиленной психологической нагрузки, серьезные психологические, личностные и поведенческие изменениями и даже нарушения здоровья. Благодаря возрастным особенностям старших школьников (повышенная эмоциональность, ранимость, тревожность и др.) ситуация стресса усугубляется и, учащиеся с низким уровнем стрессоустойчивости попадают в "Группу риска" и нуждаются в дополнительной психосоматической и остеопатической коррекции.

Стресс – это напряжение всех систем организма для того, чтобы справиться с какой-то текущей проблемой. Справляясь с одной проблемой, дети приступают к решению следующей, и так в течение дней и месяцев.

 

Читать далее...