Смирнова Наталия Анатольевна

Врач лечебной физкультуры (ЛФК).

- В 1991 г. окончила Ленинградский Педиатрический Медицинский институт.

 - 1992 г. окончила интернатуру по специальности: Врач по ЛФК и спорту, на базе Городского Врачебно-Физкультурного диспансера и работала в качестве врача по контролю за занимающимися физкультурой и спортом в Красногвардейском РВФД.

 - 1993 году прошла специализацию по детской психиатрии. Причина - кризисное состояние спортивной медицины в те годы. Работала детским и психиатром в отделении «Детская психиатрия» Московского района, далее в психоневрологическом санатории «Пионер», медицинском кооперативе «Прогноз»

 - 1999 г.- курс Применение метода БОС (Биологическая обратная связь) в реабилитации больных с опорно-двигательной системой

 - 2000 г. прошла курс «Онтогенетически-ориентированная психотерапия»

 - Июнь 2017 г. - участник IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Безопасный спорт 2017»

 - Сентябрь 2018 г. Действующий сертификат, врач ЛФК и спортивной медицины 

 - Ноябрь 2018 г. - тренинг «Коммуникация и работа с проблемными пациентами»

 - 2019 г. Курс теория и методика проведения занятий на TRX

 - Март 2019 г. - Сертификат реабилитационный фитнес при заболеваниях позвоночника 

 

Направления работы: 

  •  Реабилитация взрослых и детей с 5 лет после заболеваний и травм.
  •  Специализация: остеохондроз позвоночника у взрослых, соматизированные дисфункции, неврозы, депрессивные состояния, элементы телесной психотерапии.
  • У детей: нестабильность шейного отдела позвоночника, проблемы в поведении.
  • Общее улучшение физического состояния тела.

YouTube серии при участии Натальи Анатольевны - Для чего нам ЛФК?

Видео-знакомство с Натальей Анатольевной

Почему результаты от спортзала не совпадают с желаемыми?

Перезвоните мне
Ваше имя ...*
+7 ххх-ххх-хх-хх*
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить