Педагог-психолог, специалист по юнгианской песочной терапии.
Образование:
1993-1998 – РГПУ им. А.И.Герцена, факультет филологии
2001-2004 – Европейский Университет в СПб, факультет этнологии
2007 – к.ф.н по специальности «Социолингвистика»
2012-2017 – дополнительное образование по специальности «Юнгианская песочная терапия» (институт психологии Иматон)
2018 по настоящее время – обучение по программе «Юнгианский анализ» (Юнгтерра)
Опыт работы учителем 1997-2016.
Опыт работы психотерапевтом с 2012 года.
Юнгианская песочная терапия – один из методов арт-терапии. Предполагает глубокое погружение в подсознание с помощью песка и фигурок. Человек видит свою проблему со стороны, получает возможность ее осознать. Это приводит к глубоким личностным переменам и изменению ситуации. Помогает с самыми разными проблемами:
Показана людям любого возраста (от двух лет), как одиночкам, так и парам:
Особенность этого метода в том, что в процессе работы с песком и фигурами человек, отвечая на возникающие по ходу вопросы терапевта, находит ответ сам, и этот ответ приходит изнутри, а не является советом со стороны. Важно также, что человек дозирует информацию сам, нет необходимости делиться теми подробностями, которые хочется оставить при себе. Ответ все равно найдется.